http://cvvstoresulogin.ru Положение о совете общественного контроля. Устав совета - общественный совет дмитровского муниципального района. Цели и задачи организации

Положение о совете общественного контроля. Устав совета - общественный совет дмитровского муниципального района. Цели и задачи организации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы*

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 13.11.2012);
постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 11, 26.02.2013);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 13.08.2013);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 12.09.2013);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.03.2014);
постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 306-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 05.06.2014);
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.12.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.05.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2015 года N 367-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.06.2015);
постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.07.2015);
постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.12.2015);
постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 942-ПП (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 24.12.2015) (о порядке вступления в силу см. пункт 1.111 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 942-П);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.03.2016);
постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 года N 305-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.06.2016);
постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2016 года N 509-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 16.08.2016);
постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2016 года N 897-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.12.2016);
постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.04.2017);
постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 229-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.04.2017);
постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2017 года N 327-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.06.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.07.2017).
____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2013 года N 587-ПП ..

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка" (приложение 2).

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка" (приложение 3).

1.4. Пункт утратил силу с 30 мая 2015 года - ..

1.5. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений" (приложение 5).
постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП .

1.6. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права" (приложение 6).

1.7. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования" (приложение 7).

1.8. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование" (приложение 8).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП .

1.9. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Изменение разрешенного использования земельного участка" (приложение 9).
(Пункт 1.9 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2016 года N 58-ПП .

1.10. Пункт утратил силу с 30 мая 2015 года - постановление Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП ..

1.11. Пункт утратил силу с 30 мая 2015 года - постановление Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП ..

1.12. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка бесплатно в собственность гражданам и юридическим лицам" (приложение 12).

1.13. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве" (приложение 13).
(Пункт 1.13 в редакции, введенной в действие с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП .

1.14. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство" (приложение 14).

1.15. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке" (приложение 15).
(Пункт 1.15 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП ; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП .

1.16. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке" (приложение 16).

1.17. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы" (приложение 17).
(Пункт дополнительно включен с 24 августа 2013 года постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2013 года N 525-ПП)

1.18. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда" (приложение 19).
(Пункт 1.18 дополнительно включен с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП)

1.19. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве" (приложение 20).
(Пункт 1.19 дополнительно включен с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП)

1.20. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (приложение 21).
(Пункт 1.20 дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП)

1.21. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (приложение 22).
(Пункт 1.21 дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП)

1.22. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" (приложение 23).
(Пункт дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 273-ПП)

1.23. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (приложение 24).
(Пункт 1.23 дополнительно включен с 22 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2017 года N 447-ПП)

2. Установить, что предоставление государственной услуги "Проведение аттестации кадастровых инженеров" осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера" .
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2013 года N 587-ПП .

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 643-ПП "Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2008 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2009 год" (в редакции

УСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО.

1. Общие положения

1.1. Общественное объединение «Общественный Совет Дмитровского муниципального района МО», именуемое далее Совет , является добровольным общественным объединением жителей Дмитровского муниципального района Московской области.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, международными договорами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и своим Уставом на принципах равноправия его членов, законности и гласности.

1.3. Совет осуществляет свою деятельность на территории Дмитровского района Московской области.

1.4. Совет функционирует без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

1.5. Совет имеет свой логотип на всех печатных бланках.

1.6. Местонахождение Совета - город Дмитров.

2. Цели и задачи Совета

2.1. Главной целью деятельности Совета является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у жителей Дмитровского района по месту жительства, работы или учёбы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ Совета.

2.2. Основными задачами Совета являются:

Выявление проблем, волнующих жителей Дмитровского района;

Координация действий жителей муниципального района и оказание им помощи в решении их проблем.

2.3. Результатом выполнения уставных задач ожидается:

Улучшение качества жизни жителей Дмитровского муниципального района;

Решение острых социальных проблем;

Создание наиболее благоприятных условий для учёбы и общего развития детей и подростков;

Выработка наиболее оптимального варианта дальнейшей застройки городского поселения, с учётом, в первую очередь, интересов самих жителей городского поселения, а также с соблюдением норм экологии, инфраструктуры, санитарных норм.

2.4. Для реализации уставных целей и задач Совет :

Проводит собрания, встречи, консультации, митинги, сходы;

Свободно распространяет информацию о своей деятельности;

Участвует в выработке решений;

Доводит до соответствующих служб информацию о проблемах жителей городского поселения;

Вносит проекты правовых актов в Совет депутатов городского поселения Дмитров и в Совет депутатов Дмитровского муниципального района;

Представляет и защищает свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

Выступает с инициативами по различным вопросам общественной жизни, имеющим отношение к реализации уставных целей, вносит предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

Осуществляет иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об общественных объединениях.

3. Членство в Совете

3.1. Совет , как орган общественной самодеятельности (ст.12 Федерального закона №82-ФЗ), является не имеющим членства общественным объединением и строит свою работу на основе самоуправления, в соответствии с Уставом, принятым на собрании учредителей.

3.2. Совет не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.

3.3. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

3.4. Для руководства деятельностью Совета в периоды между заседаниями избирается Председатель Совета простым большинством голосов.

3.5. Председатель Совета :

Осуществляет общее руководство и координацию действий Совета ;

Действует без доверенности от членов Совета , ведёт переговоры и заключает договоры и соглашения о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами;

Представляет интересы участников Совета в государственных и муниципальных органах и в суде;

Подписывает документы от имени Совета ;

Координирует действия участников Совета в пределах предоставленных ему полномочий.

3.6. Координационный совет :

Формируется из представителей территориальных образований Дмитровского муниципального района;

Осуществляет связь Совета с общественным активом территориальных образований муниципального района;

Подготавливает повестки заседаний и собраний Совета ;

Разрабатывает планы работ Совета и его территориальных образований.

3.7. На заседаниях решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

3.8. Решение вопросов о внесении изменений и дополнений в Устав и прекращении деятельности Совета принимаются 2/3 голосов присутствующих на общем собрании.

3.9. Совет может быть ликвидирован:

По решению общего собрания;

По решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (Обязаательно прочти п.1.1.4 и п. 7.3.!!!)

1.1. ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ - "ЧЕЛНЫ" организован на основе Устава муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан от 08.12.2005 года. Полное название Организации: Городской Общественный Совет - "Челны". Сокращенное название Организации: "ГОС-"Челны" "ГОС-"Челны" - общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для достижения уставных целей и защиты интересов объединившихся граждан города. "ГОС-"Челны" формируется на основе добровольного участия жителей города и представителей местных отделений политических партий, общественных объединений и организаций. "ГОС-"Челны" независим в своей деятельности от органов государственного управления, местного самоуправления, хозяйственных органов, политических партий и других общественных объединений, им не подчинён и не подконтролен. Свои отношения с ними строит на основе законодательства.

1.2. "ГОС-"Челны" является некоммерческой организацией, не имеет своей целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между учредителями и (или) членами.

1.3. "ГОС-"Челны", выполняя свои уставные задачи, действует на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общественных объединениях", Гражданского кодекса Российской Федерации, других законов и иных правовых актов Российской Федерации и настоящего Устава.

1.4. Деятельность "ГОС-"Челны" основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности, создаётся на неограниченный срок и может осуществляться с официальной регистрацией и приобретением официального права юридического лица. "ГОС-Челны" может включать и неформализованные, в т.ч. и автономные общественные структуры с уведомительно-легализованным правом своей деятельности и формализации или самой быть такой.

1.5. С момента государственной регистрации "ГОС-"Челны" является юридическим лицом, обладает на правах собственности обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. "ГОС-"Челны" имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета, включая валютный, круглую печать со своим названием, штампы и бланки.

1.7. "ГОС-"Челны" может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы.

1.8. "ГОС-"Челны" осуществляет деятельность, предусмотренную настоящим уставом, на территории города Набережные Челны Республики Татарстан.

1.9. "ГОС-"Челны" отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. Учредители и члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своих учредителей и членов.

1.10. Место нахождения "ГОС Челны" - 423818 г. Набережные Челны, просп. Мира, 74, а/я 20.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Целями "ГОС-"Челны" являются:

2.1.1. Обеспечение взаимодействия граждан и органов местного самоуправления муниципального образования в целях учёта потребностей и интересов населения при разработке стратегии развития города и выработке и реализации решений по вопросам местного значения.

2.1.2. Осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

2.1.3. Объединение общественных организаций и местных отделений политических партий, а также граждан и представителей различных групп населения города для создания гражданского общества.

2.1.4. Оптимизация взаимодействия властных структур и общества.

2.1.5. Нормализация морально-нравственных устоев общества.

2.1.6. Вовлечение и участие общественных организаций и местных отделений политических партий, а также граждан города в решение важных вопросов социально-экономического характера и культурно-нравственной атмосферы города.

2.2. Для достижения этих целей "ГОС-"Челны" выполняет следующие задачи:

2.2.1. Представляет и защищает законные интересы граждан города в органах государственной власти, местного самоуправления.

2.2.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ и РТ, за обеспечением социальных и юридических прав граждан города.

2.2.3. Оказывает помощь и консультации по правовым и социальным вопросам.

2.2.4. Изучает и распространяет опыт работы подобных общественных советов.

2.2.5. Осуществляет информационную деятельность через СМИ.

2.2.6. Взаимодействует с политическими партиями, другими общественными организациями.

2.2.7. Проводит мероприятия по созданию гражданского общества.

2.2.8. Пропагандирует различными методами здоровый образ жизни.

2.2.9. Проводит культурно-массовые мероприятия.

2.4. "ГОС-"Челны" руководствуется нормами и принципами Гражданского Права, на участие каждого человека в осуществлении принятия решений по безопасной и справедливой деятельности Городского Совета и будет осуществлять свою работу в рамках города на благо горожан.

2.5. Основные направления работы "ГОС-"Челны" осуществляют пять комитетов, на основе которых образуются рабочие группы по реализации достижения поставленных задач.

2.6. Стратегия и тактика "ГОС-"Челны" строится по методологии, изложенной и в Концепции Общественной Безопасности.

2.7. Принципы работы "ГОС-"Челны":

2.7.1. Благосостояние города - это благосостояние горожан.

2.7.2. Закон один для всех.

2.7.3. Город крепок здоровыми людьми.

2.7.4. Многонациональность города - это норма содружества.

2.7.5. Братство народов - это сила государства.

3. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Членами "ГОС-"Челны" могут быть граждане, достигшие 18 лет, представители юридических лиц, общественных объединений, политических партий, заинтересованные в совместном решении уставных задач "ГОС-"Челны".

3.2. Прием в члены, выход и исключение из нее оформляется решениями Координационного Совета "ГОС-"Челны". Подготовкой приёма новых членов и активистов занимается Исполнительный аппарат на основании письменного заявления. Выход физических лиц производится на основании индивидуального заявления, а отзыв представителя юридического лица - на основании решения полномочного органа юридического лица. Исключение физического или представителя юридического лица производится по инициативе Исполнительного аппарата "ГОС-"Челны".

3.3. Члены "ГОС-"Челны" имеют равные права и несут равные обязанности.

3.4. Каждый член "ГОС-"Челны" имеет право:

3.4.1. Принимать участие в общих собраниях, открыто высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, критиковать недостатки в работе.

3.4.2. Избирать и быть избранными в совет "ГОС-"Челны" и контрольно-ревизионную комиссию.

3.4.3. Вносить предложения в любые органы "ГОС-"Челны" по вопросам, связанным с ее деятельностью.

3.4.4. Получать информацию о планируемых мероприятиях "ГОС-"Челны".

3.4.5. Принимать участие в мероприятиях, проводимых "ГОС-"Челны".

3.4.6. Свободно выйти из "ГОС-"Челны", письменно уведомив об этом КС "ГОС-"Челны".

3.4.7. Обращаться в "ГОС-"Челны" с предложением о защите прав и интересов граждан в органах представительной, исполнительной и судебной властей.

3.4.8. Принимать участие в культурно-массовых мероприятиях.

3.5. Члены "ГОС-"Челны" обязаны:

3.5.1. Соблюдать устав "ГОС-"Челны".

3.5.2. Участвовать в деятельности "ГОС-"Челны".

3.5.3. Выполнять решения руководящих органов "ГОС-"Челны".

3.5.4. Принимать участие в общих собраниях "ГОС-"Челны".

3.5.5. Участвовать в реализации целей и задач "ГОС-"Челны", определяемых настоящим Уставом.

3.5.6. Проявлять солидарность в защите прав и интересов членов и активистов "ГОС-"Челны".

3.5.7. Не допускать действий, ущемляющих интересы "ГОС-"Челны".

3.6. Член "ГОС-"Челны" может быть исключен из организации при условии систематического невыполнения своих обязанностей.

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Коллегиальные органы управления Городского Общественного Совета "Челны":

1. Общее Собрание.

2. Координационный Совет (КС).

3. Контрольно - ревизионная комиссия (КРК).

4. Исполнительный аппарат (комитеты); печатный орган (сайт в интернете, информационный лист, общественная газета, общественное телевидение).

4.1. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

4.1.1 Высшим руководящим органом "ГОС-"Челны" является Общее Собрание членов, созываемое Координационным Советом "ГОС-"Челны" не реже одного раза в год.

4.1.2. Внеочередное общее собрание может быть созвано по требованию не менее чем одной трети членов "ГОС-"Челны" или по решению КС.

4.1.3. Инициаторы проведения общего собрания обязаны известить каждого члена "ГОС-"Челны" о месте, времени его проведения и повестке дня не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.

4.1.4. Общее собрание правомочно, если в его работе принимают участие более половины членов.

4.1.6. Решения общего собрания утверждаются в форме Постановлений.

4.1.7. К исключительной компетенции общего собрания относятся:

1. Утверждение Устава.

2. Определение приоритетных направлений деятельности "ГОС-"Челны".

3. Избрание и досрочное прекращение полномочий Председателя Совета "ГОС-"Челны".

4. Выбор и утверждение Координационного Совета (КС).

5. Определение количественного состава КС "ГОС-"Челны", избрание и отзыв его членов.

6. Определение количественного состава контрольно-ревизионной комиссии (КРК), избрание ее членов и досрочное прекращение их полномочий.

7. Утверждение отчета КС "ГОС-"Челны" и заключения КРК за один год.

8. Внесение изменений и дополнений в Устав.

9. Решение вопросов о создании, реорганизации и ликвидации "ГОС-"Челны".

10. Утверждение состава ликвидационной комиссии.

4.1.8. Общее собрание может рассмотреть любые вопросы деятельности "ГОС-"Челны", в том числе и входящих в компетенцию Совета или Председателя Совета. В случае принятия по этим вопросам решений, отличных от принятых ранее, они имеют приоритетное значение.

4.1.9. Регламент проведения Общего Собрания "ГОС-"Челны": 1. Рабочее время заседания зависит от повестки дня и тематики поставленной задачи, но не может быть более 3 часов. 2. На основные доклады отводится по 30 минут. 3. На прения до 5 мин на одного выступающего, но не более 60 мин. общего времени собрания. 4. Основной закон собрания - работа и приём решений только в рамках повестки дня. 5. Все остальные вопросы заносятся в протокол, без принятия по ним решений, для проведения по ним дальнейшей работы.

4.2. КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ

4.2.1. В перерывах, между Общими Собраниями "ГОС-"Челны" работает Координационный Совет (КС). Он является постоянно действующим руководящим органом "ГОС-"Челны", избирается общим собранием сроком на два года. Заседания КС проводятся не реже одного раза в месяц.

4.2.2. Все решения КС "ГОС-"Челны" принимаются простым большинством голосов членов КС.

4.2.3. Каждый член КС, в том числе и председатель, имеет один голос.

4.2.4. К компетенции КС относится:

1. Прием и исключение из членов "ГОС-"Челны".

2. Утверждение программ деятельности и бюджета "ГОС-"Челны".

3. Принятие решения о созыве общего собрания;

4. Отчет о своей работе перед общим собранием;

5. Избрание заместителей Председателя КС.

6. Распределение комитетов среди членов КС.

7. Заслушивание председателя, его заместителей и членов комитетов.

8. Принятие решения о проведении и организации коллективных действий в поддержку требований "ГОС-"Челны"

9. Принятие решений о взаимодействии с другими общественными организациями и политическими партиями.

10. Утверждение регламента работы КС, КРК и исполнительного аппарата. 11. Составление и утверждение сметы расходов и планирование доходов "ГОС-"Челны".

4.2.5. КС созывается 1 раз в месяц, а также по мере необходимости и считается правомочным, если в его работе участвуют не менее 2/3 членов состава.

4.2.6. Решения КС принимаются большинством голосов в форме постановлений. В работе КС, с правом совещательного голоса, могут принимать участие члены КРК.

4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

4.3.1. Для ведения текущей работы и реализации решений в период между заседаниями КС, утверждается Исполнительный Аппарат "ГОС-"Челны" .

4.3.2. В состав Исполнительного аппарата входят комитеты (структурная схема прилагается). В каждом комитете не менее трех членов.

4.3.3. Исполнительный аппарат подотчётен Координационному Совету.

4.3.4. Исполнительный Аппарат: 1. Выполняет решения КС. 2. Вырабатывает обращения и требования к органам власти и другим органам о приостановке исполнения или изменения их решений, ущемляющих социально - экономические права и интересы граждан, а также решений, противоречащих законодательству. 3. Осуществляет оперативное и методологическое руководство в мероприятиях и акциях, проводимых "ГОС-"Челны" 4. Формирует временные аналитические группы специалистов для анализа конкретных общественных проблем в городе. 5. Может организовывать и проводить консультирование граждан по социальным и юридическим вопросам, предоставляет информационные услуги по этим вопросам. 6. Ведет работу на общественных началах.

4.3.5. Заседания Исполнительного аппарата проводятся 1 раз в неделю.

4.4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

4.4.1. "ГОС-"Челны" возглавляет Председатель, который является одновременно и Председателем КС.

4.4.2. Председатель Совета избирается Общим Собранием на срок 2 года путём тайного голосования

4.4.3. Председатель Совета:

1. Организует подготовку и проведение заседаний совета, участвует в заседаниях совета.

2. Обеспечивает реализацию программ деятельности "ГОС-"Челны".

3. Выполняет организационно-распорядительные функции.

4. Заключает гражданско-правовые сделки.

5. Подписывает от имени "ГОС-"Челны" необходимые документы.

6. Открывает в банках расчетные, валютные и другие счета.

7. Выдает доверенности от имени "ГОС-"Челны".

8. Непосредственно представляет "ГОС-"Челны" в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.

9. Заключает и расторгает от имени "ГОС-"Челны" трудовые договоры с сотрудниками.

10. Издает приказы и распоряжения.

11. Решает все вопросы, связанные с деятельностью "ГОС-"Челны", кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции общего собрания и Координационного Совета "ГОС-"Челны".

12. Ежегодно информирует орган, регистрирующий общественные объединения, о продолжении деятельности "ГОС-"Челны", указывая действительное местонахождение совета организации и данные о руководителях "ГОС Челны" в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

13. Представляет по запросу органа, регистрирующего общественные объединения, документы с решениями руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о деятельности Организации в объеме сведений, направляемых в налоговые органы.

14. Содействует представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью "ГОС-"Челны" в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

4.4.4. Председатель Совета действует от имени "ГОС-"Челны" без доверенности.

4.4.5. Председатель в период между Общими Собраниями подотчётен КС.

4.4.6. Председатель может быть освобождён от занимаемой должности по собственному желанию, или при невыполнении своих обязанностей. КС временно, до перевыборов Председателя Совета "ГОС-"Челны" Общим Собранием, возлагает обязанности на заместителя председателя.

4.4.7. Зам председателя выбирается КС на срок 2 года путём тайного голосования.

4.4.8. Зам председателя по поручению председателя:

1. Представляет Совет на правах доверенного лица в государственных органах власти, местного самоуправления, в общественных организациях и хозяйственных структурах, в СМИ.

2. Обеспечивает подготовку проектов документов и других материалов "ГОС-"Челны".

3. Решает текущие вопросы в соответствии со своими обязанностями и правами.

4.4.9. Зам. председателя может быть освобождён от должности решением КС.

5. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

5.1. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности "ГОС-"Челны" осуществляет Контрольно-Ревизионная Комиссия (КРК), избираемая общим собранием на срок два года.

5.2. Число членов контрольно-ревизионной комиссии не ограничивается. Членами КРК не могут быть члены КС и председатель Совета.

5.3. КРК готовит заключение к годовому общему собранию.

5.4. Все руководители и работники "ГОС-"Челны" обязаны по запросу КРК предоставлять необходимую информацию и документы.

6. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСЫ

6.1. "ГОС-"Челны" может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности "ГОС-"Челны", указанной в Уставе.

6.2. Имущество "ГОС-"Челны" формируется на основе: 1. Добровольных взносов и пожертвований. 2. Поступлений от проводимых в соответствии с уставом "ГОС-"Челны" лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий. 3. Доходов от предпринимательской деятельности. 4. Гражданско-правовых сделок. 5. Внешнеэкономической деятельности "ГОС-"Челны". 6. Других, не запрещенных законом поступлений.

6.3. Собственником имущества является "ГОС-"Челны". Каждый отдельный член "ГОС-"Челны" не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего "ГОС-"Челны".

6.4. "ГОС-"Челны" может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, сформулированных в п. 2.1, и соответствующую этим целям. Доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между членами "ГОС-"Челны" и используются только для достижения уставных целей или, по решению совета "ГОС-"Челны", на благотворительные цели.

6.5. Финансовые средства "ГОС-"Челны" расходуются на основании сметы, утверждённой КС. Отчёт об исполнении сметы предоставляется не реже 1 раза в полугодие КС, и 1 раз в год общему собранию.

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

7.1. Изменения и дополнения в Устав вносит по своему решению общее собрание "ГОС-"Челны".

7.2. Изменения и дополнения в Уставе "ГОС-"Челны" подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.

7.3. В соответствии с п.п. 1.4; 2.2.4; 3.4.3; 4.1.7.8; настоящий Устав допускает, предполагает и поощряет совместное функционирование альтернативных струкур народного самоправства, в т.ч. и совершенно новых, в частности, - автономно-совместное функционирование принципиально нового Динамичного Совета города Леона Ивы, основные положения которого (его идеология) прилагаются и носят относительно Устава "ГОС - Челны" обкаточный, испытательный, автономно-рекомендательный характер совершенствования и развития как местного самоуправления, так и всего открытого гражданского общества и его структур.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА "ЧЕЛНЫ"

8.1. Реорганизацию "ГОС-"Челны" (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляют по решению общего собрания.

8.2. Имущество "ГОС-"Челны" переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.3. Ликвидацию "ГОС-"Челны" осуществляют либо по решению общего собрания, либо в судебном порядке.

8.4. Решением общего собрания назначают ликвидационную комиссию по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, и устанавливают в соответствии с действующим законодательством порядок и сроки ликвидации.

8.5. Имущество,

УСТАВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА - " ЧЕЛНЫ" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Набережные Челны 2006

Модельное положение

Статья 1. Общие положения

1. Общественный совет муниципального образования (далее - Общественный совет) обеспечивает взаимодействие жителей муниципального образования с органами местного самоуправления в целях учета их потребностей и интересов, защиты прав и свобод граждан РФ и прав общественных объединений , некоммерческих организаций , а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

2. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности жителей муниципального образования , общественных объединений и некоммерческих организаций.

3. Наименование «Общественный совет муниципального образования ________» не может быть использовано в названиях органов местного самоуправления, а также в названиях объединений, организаций, учреждений и предприятий. Наименование «Общественный совет муниципального образования ______» не подлежит государственной регистрации.

4. Местонахождение Общественного совета – ___________.

Статья 2. Цели и задачи Общественного совета

Общественный совет призван обеспечить согласование общественно значимых интересов жителей муниципального образования , общественных объединений, некоммерческих организаций, органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития муниципального образования , обеспечения правопорядка, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, а также демократических принципов развития гражданского общества на территории муниципального образования.

Основные задачи Общественного совета:

1) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с жителями муниципального образования , общественными объединениями, объединениями предпринимателей и товаропроизводителей, негосударственными, некоммерческими организациями в решении задач социально-экономического развития муниципального образования ;

2) выдвижение и поддержка гражданских инициатив, направленных на реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений, некоммерческих организаций;

3) содействие достижению общественного согласия при решении важнейших социальных и экономических вопросов жизнедеятельности муниципального образования ;

4) содействие развитию институтов общественного самоуправления в муниципальном образовании ;

5) совершенствование механизмов защиты и реализации законных прав и интересов жителей муниципального образования ;

6) проведение общественной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления;

7) осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации , действующих на территории муниципального образования ;

8) выработка рекомендаций органам местного самоуправления муниципального образования по правовым и социально-экономическим вопросам, а также при определении приоритетов в области поддержки общественных объединений, некоммерческих организаций и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества на территории муниципального образования ;

9) оказания информационной, методологической поддержки общественным объединениям, некоммерческим организациям, расположенным и действующим на территории муниципального образования.

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественного совета

Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации , федеральных конституционных законов, федеральных законов, федеральных нормативных правовых актов, Устава (Основного закона) субъекта Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава муниципального образования, настоящего положения и муниципальных правовых актов.

Статья 4. Регламент Общественного совета

1. Общественный совет утверждает Регламент Общественного совета.

2. Регламентом Общественного совета устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественного совета в его деятельности;

2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественного совета;

3) состав, полномочия и порядок избрания президиума Общественного совета;

4) полномочия и порядок избрания председателя Общественного совета;

5) полномочия и порядок формирования комиссий и рабочих групп Общественного совета, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественного совета в соответствии с настоящим Положением;

7) формы и порядок принятия решений Общественным советом;

8) порядок привлечения к работе Общественного совета общественных объединений, некоммерческих организаций, представители которых не вошли в его состав, и формы их взаимодействия с Общественным советом;

9) процедуры отбора в члены Общественного Совета представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, предусмотренные частью 5 статьи 8 настоящего Положения;

10) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественном совете;

11) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественного совета муниципального
образования;

12) вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественного совета в соответствии с настоящим Положением.

Президиум Общественного совета разрабатывает и представляет на утверждение Общественного совета Кодекс этики членов Общественного совета (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественного совета.

Статья 6. Состав Общественного совета

1. Общественный совет формируется в соответствии с настоящим Положением из семи жителей муниципального образования , утверждаемых главой муниципального образования, и четырнадцати представителей общественных объединений и (или) некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования, избираемых членами Общественного совета, утвержденными главой муниципального образования.

2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественного совета следующие общественные объединения, некоммерческие организации:

1) объединения, организации, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественного совета действующего состава;

2) политические партии;

3) объединения, организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 года «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности») вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) объединения, организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

Статья 7. Член Общественного совета

1. Членом Общественного совета может быть житель муниципального образования , достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественного совета не могут быть:

1) Глава муниципального образования, депутаты представительных органов государственной власти и местного самоуправления, судьи, лица, замещающие должности государственной и муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

Статья 8. Порядок формирования Общественного совета

1. Глава муниципального образования не менее чем за девяносто дней до истечения срока полномочий Общественного совета издает постановление о порядке формирования Общественного совета и публикует его в муниципальных средствах массовой информации, а также на официальном сайте муниципального образования в телекоммуникационных сетях. Глава муниципального образования в течение двадцати дней со дня официального опубликования постановления о порядке формирования Общественного совета по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, некоммерческими организациями определяет кандидатуры семи граждан, имеющих особые заслуги и пользующихся авторитетом и уважением в обществе, и направляет этим гражданам официальное предложение о вхождении в состав Общественного совета.

2. Жители муниципального образования , получившие предложение войти в состав Общественного совета, в течение десяти дней письменно уведомляют главу муниципального образования о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета. Непредставление уведомления в установленный срок рассматривается как отказ от предложения о вхождении в состав Общественного совета.

3. Глава муниципального образования не позднее тридцати дней со дня официального опубликования постановления о формировании Общественного совета утверждает членов Общественного совета нового состава, предлагает им приступить к формированию полного состава Общественного совета и публикует постановление об утверждении членов Общественного совета в муниципальных средствах массовой информации, а также на официальном сайте муниципального образования в телекоммуникационных сетях.

4. Не позднее двадцати дней со дня утверждения членов нового состава Общественного совета общественные объединения, некоммерческие организации направляют в Общественный совет заявления о желании включить своих представителей в состав Общественного совета, оформленные решениями руководящих органов соответствующих объединений. Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения, некоммерческой организации, а также сведения о кандидатуре, которая рекомендуется в состав Общественного совета.

5. Члены Общественного совета, утвержденные главой муниципального образования, по окончании срока сбора заявлений от общественных объединений, некоммерческих организаций в течение десяти дней принимают решение о приеме в члены Общественного совета четырнадцати представителей общественных объединений и (или) некоммерческих организаций, подавших заявления о желании включить своих представителей в состав Общественного совета.

В состав Общественного совета включается только по одному представителю от общественного объединения и некоммерческой организации.

Решение о приеме в члены Общественного совета принимается большинством голосов от числа членов Общественного совета, утвержденных главой муниципального образования.

6. Первое пленарное заседание Общественного совета должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня формирования правомочного состава Общественного совета. Общественный совет является правомочным, если в его состав вошло более двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета.

7. Срок полномочий членов Общественного совета истекает через два года со дня первого пленарного заседания Общественного совета.

8. В случае если полный состав Общественного совета не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий членом Общественного совета новые члены Общественного совета вводятся в его состав главой муниципального образования или членами Общественного совета в зависимости от способа утверждения прекратившего полномочия члена Общественного совета в следующем порядке:

1) Глава муниципального образования принимает решение о приеме в члены Общественного совета жителей муниципального образования в порядке, предусмотренном частями 1-3 настоящей статьи, при этом сроки осуществления указанных процедур сокращаются наполовину;

2) члены Общественного совета, утвержденные главой муниципального образования, принимают решение о приеме в члены Общественного совета представителей общественных объединений, некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 настоящей статьи;

9. Процедуры, указанные в пункте 1 и 2 части 8 настоящей статьи, осуществляются в течение тридцати дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в абзаце первом части 8 настоящей статьи.

10. Назначение или прием нового члена Общественного совета не производится, если с момента прекращения полномочий члена Общественного совета до окончания срока полномочий Общественного совета осталось менее полугода.

Статья 9. Органы Общественного совета

1. Члены Общественного совета на первом пленарном заседании избирают Президиум Общественного совета и председателя Общественного совета.

Президиум Общественного Совета является постоянно действующим коллегиальным органом Общественного совета.

Председатель Общественного совета организует деятельность Общественного совета, его президиума, а также координирует деятельность комиссий и рабочих групп Общественного совета.

2. Общественный Совет образовывает комиссии и рабочие группы Общественного совета.

3. В состав комиссий Общественного совета входят члены Общественного совета. В состав рабочих групп Общественного совета входят члены Общественного совета, а также представители общественных объединений, некоммерческих организаций и граждане, привлеченные к работе Общественного совета.

Статья 10. Привлечение общественных объединений, некоммерческих организаций к работе Общественного совета

1. Общественный совет привлекает к своей работе общественные объединения, некоммерческие организации, представители которых не вошли в его состав.

2. Решение об участии в работе Общественного совета общественных объединений, некоммерческих организаций, представители которых не вошли в его состав, принимается президиумом Общественного совета.

Статья 11. Ограничения, связанные с членством в Общественном совете

Объединение членов Общественного совета по принципу национальной, религиозной или партийной принадлежности не допускается.

Статья 12. Участие членов Общественного совета в его работе

1. Члены Общественного совета принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественного совета, президиума Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета.

2. Члены Общественного совета свободно высказывают свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, президиума Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета.

3. Члены Общественного совета при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений, некоммерческих организаций.

4. Деятельность членов Общественного совета, его президиума, комиссий и рабочих групп осуществляется на общественных началах.

Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественного совета

1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественного совета, в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественного совета, принятому на пленарном заседании Общественного совета;

7) избрания его депутатом представительного органа государственной власти или местного самоуправления, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;

8) назначения его судьей, на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;

9) смерти члена Общественного совета.

2. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественного совета, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации , обвинения в совершении преступления;

2) регистрации его в качестве кандидата в депутаты представительного органа государственной власти или местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума.

Статья 14. Удостоверение члена Общественного совета

1. Член Общественного совета имеет удостоверение члена Общественного совета (далее – удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественного Совета пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественным советом.

Статья 15. Основные формы работы Общественного совета

1. Основными формами работы Общественного совета являются пленарные заседания Общественного совета, заседания президиума Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета.

2. Пленарные заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал.

По решению президиума Общественного совета может быть проведено внеочередное пленарное заседание Общественного совета.

Заседания президиума Общественного совета проводятся не реже одного раза в месяц.

По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание президиума Общественного совета.

Заседания комиссий и рабочих групп Общественного совета проводятся по мере необходимости руководителями соответствующих комиссий и рабочих групп.

3. В целях реализации функций, возложенных на Общественный совет настоящим Положением, Общественный совет:

1) проводит слушания по общественно важным проблемам;

2) дает заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации и направляет указанные заключения в соответствующие органы власти или должностным лицам;

3) проводит экспертизу проектов правовых актов органов местного самоуправления;

4) приглашает руководителей органов местного самоуправления на пленарные заседания Общественного совета, президиума Общественного совета;

5) направляет членов Общественного совета для участия в работе органов местного самоуправления в порядке, установленном соответствующими органами местного самоуправления;

6) направляет запросы Общественного совета. В период между пленарными заседаниями Общественного совета запросы от имени Общественного совета направляет президиум Общественного совета.

Статья 16. Решения Общественного совета

Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

Статья 17. Общественная экспертиза

1. Общественный совет по решению президиума Общественного совета либо в связи с обращением главы муниципального образования, представительного органа муниципального образования, администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления проводит общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов.

2. Для проведения общественной экспертизы Общественный совет создает рабочую группу, которая:

3) предлагает Общественному совету направить членов Общественного совета для участия в работе органов местного самоуправления, которые рассматривают проекты муниципальных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы;

3. При поступлении запроса Общественного совета органы местного самоуправления обязаны предоставить проекты актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы проектов подготовленных ими актов.

Статья 18. Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы

1. Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов утверждаются на пленарном заседании Общественного совета и направляются в соответствующие органы местного самоуправления.

2. Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления с участием представителей Общественного совета. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения заключения Общественного совета должен быть направлен в Общественный совет не позднее тридцати дней с момента получения заключения.

Статья 19. Поддержка Общественным советом гражданских инициатив

1. Общественный совет осуществляет сбор и обработку информации об инициативах жителей муниципального образования, общественных объединений и некоммерческих организаций.

2. Общественный совет организует и проводит гражданские форумы и слушания по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественный совет доводит до сведения жителей муниципального образования информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 20. Ежегодный доклад Общественного совета

Общественный совет ежегодно подготавливает и предоставляет к публикации (обнародованию) в средствах массовой информации ежегодный доклад.

Статья 21. Взаимодействие органов местного самоуправления с Общественным советом

1. Представительный орган муниципального образования приглашает на свои заседания, а также на заседания комитетов, комиссий и рабочих групп членов Общественного совета, уполномоченных президиумом Общественного совета.

2. Глава администрации муниципального образования приглашает на заседания и иные мероприятия администрации членов Общественного совета, уполномоченных президиумом Общественного совета.

3. Руководители иных органов местного самоуправления приглашают на заседания и иные мероприятия соответствующих органов местного самоуправления членов Общественного совета, уполномоченных президиумом Общественного совета.

4. Порядок участия членов Общественного совета в заседаниях и в иных мероприятиях органов местного самоуправления определяют соответствующие органы местного самоуправления.

Статья 22. Предоставление информации Общественному совету

1. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Общественного совета необходимые ему для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественного совета, обязано дать на него ответ не позднее чем через пятнадцать дней со дня получения запроса. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 23. Содействие членам Общественного совета в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.

1. Органы местного самоуправления, их должностные лица, муниципальные служащие оказывают содействие членам Общественного совета в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.

2. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет аппарат представительного органа муниципального образования.

3. Общественный совет может обращаться в муниципальные и иные средства массовой информации для информирования широких кругов общественности муниципального образования о результатах его деятельности.

Статья 24. Переходные положения

1. Глава муниципального образования в течение двадцати дней со дня официального опубликования постановления о порядке формирования Общественного совета по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, некоммерческими организациями определяет кандидатуры семи граждан, имеющих особые заслуги и пользующихся авторитетом и уважением в обществе, и направляет этим гражданам официальное предложение о вхождении в Общественный совет первого состава. Дальнейшая процедура формирования состава Общественного совета осуществляется в соответствии со статьей 8 настоящего Положения с особенностями, установленными частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Работу членов Общественного совета первого состава, утвержденных главой муниципального образования, организует глава муниципального образования.

3. Члены Общественного совета первого состава, утвержденные в соответствии с настоящим Положением главой муниципального образования принимают решение о приеме в члены Общественного совета четырнадцати представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования, голосованием по списку зарегистрированных заявок на вхождение в состав Общественного совета. Голосование может проводиться в несколько туров до момента, когда будут определены все члены Общественного совета.

4. К выдвижению кандидатов в члены Общественного совета первого состава не могут быть допущены общественные объединения, некоммерческие организации зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего Положения.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вверх