http://buy-cvv-numbers.ru Международная выставка безопасность и охрана труда. Тематические направления выставочной экспозиции. В программе работы выставки

Международная выставка безопасность и охрана труда. Тематические направления выставочной экспозиции. В программе работы выставки

УСТАВ
Общественного независимого совета муниципального образования
«Городское поселение Обухово Московской области»

1. Общие положения

1.1. Общественный независимый совет (далее – ОНС) муниципального образования «Городское поселение Обухово Московской области» (далее – поселение) является основанной на членстве общественной организацией жителей поселения.
1.2. ОНС является некоммерческой организацией, не имеет своей целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между учредителями и (или) членами.
1.3. ОНС создается с целью защиты интересов постоянных жителей поселения, обеспечения на его территории комфортной среды обитания.
1.4. ОНС выполняя свои уставные задачи, действует на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общественных объединениях» и других норм законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.
1.5. ОНС создаётся на неограниченный срок.
1.6. Деятельность ОНС основывается на принципах добровольности, открытости равноправия, самоуправления и законности, и может осуществляться с официальной регистрацией и приобретением официального права юридического лица.
1.7. Вся информация, относящаяся к деятельности ОНС, является полностью открытой всем членам ОНС. Материалы работы ОНС обнародуются в сети Интернет на сайте ОНС.
1.8. В рамках ОНС запрещается:
 обсуждение вопросов идеологии, религии, национальности;
 обсуждение политических вопросов, если они не затрагивают область работы ОНС непосредственно;
 обсуждение личных характеристик членов ОНС.
1.9. ОНС может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику.
1.10. Местом нахождения ОНС является городское поселение Обухово Ногинского района Московской области.
1.11. Настоящий Устав должен пересматриваться и утверждаться заново не реже одного раза в год.

2. Задачи ОНС

2.1. Обеспечение и оптимизация взаимодействия граждан и органов местного самоуправления муниципального образования
2.2. Общественный контроль над деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечение принципа гласности и открытости в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования
2.3. Проведение общественной экспертизы и общественного обсуждения проектов муниципальных программ, муниципальных правовых актов
2.4. Контроль за соблюдением законодательства РФ, за обеспечением социальных и юридических прав постоянных жителей поселения.
2.5. Подготовка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по совершенствованию и эффективному применению муниципальных правовых актов с учетом интересов, прав и свобод граждан, проживающих на территории поселения.
2.6. Объединение постоянных жителей поселения для создания гражданского общества
2.7. Представление и защита законных интересов постоянных жителей поселения в органах государственной власти и местного самоуправления.
2.8. Оказание помощи и консультаций по правовым и социальным вопросам.
2.9. Изучение общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления поселения.
2.10. Изучение и распространение опыта работы подобных общественных советов.
2.11. Информирование общественности с помощью средств массовой информации.
2.12. Взаимодействие с политическими партиями, другими общественными организациями.

3. Члены ОНС, их права и обязанности

3.1. ОНС формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации.
3.2. Членами ОНС могут быть граждане, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории поселения, независимо от их расы, национальности, образования и вероисповедания.
3.3. Количество членов ОНС и его персональный состав утверждаются на очередном заседании ОНС.
3.4. Членами ОНС не могут быть лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления поселения, лица, признанные недееспособными на основании решения суда, лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость, лица, членство которых в ОНС ранее было прекращено по причине грубого нарушения ими этических норм и дисциплины.
3.5. Прием в ОНС, выход и исключение из него оформляются решениями общего собрания ОНС. Приемом заявлений о приеме занимается секретарь ОНС. Прием и выход производится на основании индивидуального заявления. Исключение производится на основании представления председателя ОНС.
3.6. Члены ОНС обладают равными правами и имеют равные обязанности, независимо от продолжительности членства в составе ОНС и объема выполненных ранее поручений.
3.7. Члены ОНС имеют право:
3.7.1. Принимать участие в общих собраниях, свободно и открыто высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, критиковать недостатки в работе;
3.7.2. В случае несогласия с решением ОНС, заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания ОНС и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
3.7.3. Вносить предложения в ОНС по вопросам, связанным с его деятельностью;
3.7.4. Получать всю информацию о деятельности ОНС, копии документов, протоколов заседаний и иных материалов, содержащих информацию о работе ОНС
3.7.5. Принимать участие в мероприятиях, проводимых ОНС
3.7.6. Свободно выйти из ОНС письменно уведомив об этом ОНС
3.7.7. Обращаться в ОНС с предложением о защите прав и интересов граждан в органах представительной, исполнительной и судебной властей.
3.8. Члены ОНС обязаны.
3.8.1. Знать и соблюдать устав ОНС;
3.8.2. Лично участвовать в общих собраниях ОНС;
3.8.3. Добросовестно и своевременно исполнять принятые на себя поручения;
3.8.4. В случае невозможности, по уважительным причинам, участвовать в мероприятиях ОНС или исполнять принятые на себя поручения, заблаговременно уведомить об этом ОНС;
3.8.5. Незамедлительно информировать ОНС обо всех значительных для ОНС событиях, о результатах своей деятельности, относящейся к исполнению поручений ОНС;
3.8.6. Проявлять солидарность в защите прав ОНС;
3.8.7. Терпимо относиться к членам ОНС, высказывающим иную точку зрения на какие-либо вопросы, общаться с ними уважительно;
3.8.8. Не допускать действий, ущемляющих интересы ОНС.
3.9. Полномочия члена ОНС прекращаются в следующих случаях.
3.9.1. Подачи им заявления о выходе из состава ОНС;
3.9.2. Неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе ОНС, самоустранения от деятельности ОНС или в силу других причин;
3.9.3. Вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
3.9.4. Признания его недееспособным или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
3.9.5. Прекращения гражданства Российской Федерации
3.9.6. Грубого нарушения им этических норм и дисциплины, в частности:
 появление на собраниях и мероприятиях ОНС в состоянии опьянения;
 неуважительные, оскорбительные или грубые высказывания в отношении других членов ОНС, провоцирование их на конфликт;
 систематическое нарушение дисциплины на собраниях и мероприятиях ОНС (отклонение от повестки дня собрания без согласования с ОНС, нарушение регламента собраний ОНС)
 систематическое невыполнение поручений ОНС без уважительных причин,
 неучастие более трех раз подряд без уважительной причины в работе заседаний ОНС
по решению ОНС, принятому большинством голосов от общего числа членов ОНС, присутствующих на заседании.
3.10. Членство в ОНС прекращается на основании:
3.11. письменного заявления члена ОНС;
3.12. представления председателя ОНС, в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 3.9.6 настоящего Устава.
3.13. В случае прекращения членства в ОНС внесение изменений в состав ОНС осуществляется решением общего собрания ОНС.
3.14. Полномочия члена ОНС приостанавливаются в случае продолжительной, 30 дней и более, невозможности, по уважительным причинам, участвовать в мероприятиях ОНС – на основании письменного заявления члена ОНС.

4. Органы управления ОНС

4.1. Коллегиальным органом управления ОНС является общее собрание.
4.2. Общее собрание
4.2.1. Высшим руководящим органом ОНС является общее собрание членов, созываемое не реже одного раза в месяц.
4.2.2. Внеочередное общее собрание может быть созвано по требованию не менее чем одной трети членов ОНС.
4.2.3. Инициаторы проведения общего собрания обязаны известить каждого члена ОНС о месте, времени его проведения и повестке дня не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения.
4.2.4. Общее собрание правомочно, если в его работе принимают участие более половины членов ОНС.
4.2.5. Решения принимаются 2/3 голосов от числа присутствующих на общем собрании членов.
4.2.6. К исключительной компетенции общего собрания относятся следующие вопросы.
 Утверждение Устава.
 Определение приоритетных направлений деятельности ОНС.
 Избрание и досрочное прекращение полномочий Председателя ОНС.
 Внесение изменений и дополнений в Устав.
 Решение вопросов о создании, реорганизации и ликвидации ОНС.
4.2.7. Общее собрание может рассмотреть любые вопросы деятельности ОНС, в том числе входящие в компетенцию председателя ОНС. В случае принятия по этим вопросам решений, отличных от принятых ранее, они имеют приоритетное значение.
4.2.8. Регламент проведения общего собрания ОНС.
 Общее собрание проводит председатель ОНС, а в случае его отсутствия — заместитель председателя ОНС
Рабочее время заседания зависит от повестки дня и тематики поставленной задачи, но не может быть более 2 часов.
 На основные доклады отводится по 10 минут.
 На прения до 3 минут на одного выступающего, но не более 60 минут общего времени собрания.
 Обсуждение и принятие решений производятся только по вопросам, включенным в повестку дня.
 Вопросы, не включенные в повестку дня, заносятся в протокол, без принятия по ним решений, для проведения по ним дальнейшей работы.
4.3. Рабочие группы
4.3.1. Рабочие группы предназначены для ведения текущей работы и реализаций решений в период между собраниями ОНС.
4.3.2. Рабочие группы формируются решением общего собрания ОНС.
4.3.3. Рабочие группы подотчётны общему собранию ОНС.
4.3.4. Рабочие группы и их деятельность являются полностью открытыми. Запрещается формирование закрытых групп и фракций.
4.4. Председатель ОНС
4.4.1. Председатель осуществляет координацию деятельности ОНС.
4.4.2. Председатель избирается общим собранием на срок 2 года путём тайного или открытого голосования.
4.4.3. Полномочия и обязанности председателя ОНС.
 Организация и подготовка общего собрания ОНС, определение времени и места его проведения.
 Проведение общего собрания.
 Внесение на утверждение ОНС кандидатуру секретаря ОНС
 Подписание документов от имени ОНС.
 Непосредственное представление ОНС в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях и общественных объединениях в тех случая, когда данные функции не поручены другим членам или рабочим группам.
4.4.4. Председатель может быть освобождён от занимаемой должности по собственному желанию или при невыполнении своих обязанностей.
4.5. Заместитель председателя ОНС
4.5.1. Заместитель председателя избирается общим собранием на срок 2 года путём тайного или открытого голосования.
4.5.2. Полномочия и обязанности заместителя председателя ОНС.
 Организация и подготовка общего собрания ОНС, определение времени и места его проведения, совместно с председателем или по его поручению.
 Проведение общего собрания по поручению председателя или в его отсутствие.
 Организация разработки членами ОНС повестки дня общего собрания.
 В случае освобождения председателя от занимаемой должности, исполнение обязанностей председателя до его перевыборов.
4.6. Секретарь ОНС
4.6.1. Секретарь утверждается общим собранием на основе кандидатуры, вносимой председателем.
4.6.2. Полномочия и обязанности секретаря ОНС.
 Организация подготовки материалов к общему собранию и проектов решений;
 Информирование членов ОНС о месте и времени проведения общего собрания, повестке дня, обеспечение их необходимыми информационно-справочными материалами;
 Осуществление документально-технического обеспечения деятельности ОНС;
 Оформление протоколов заседаний ОНС и осуществление контроля над выполнением принятых решений
 Прием заявлений о приеме в члены ОНС.

5. Реорганизация и ликвидация ОНС

5.1. Реорганизация ОНС (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществлется по решению общего собрания.
5.2. Ликвидация ОНС осуществляется либо по решению общего собрания, либо в судебном порядке.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава Общественного совета при Федеральном архивном агентстве (далее - Общественный совет), порядок взаимодействия Федерального архивного агентства (далее - Росархив) с Общественной палатой Российской Федерации (далее - Общественная палата) при формировании состава Общественного совета, а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.

1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Росархива, а также в целях осуществления общественного контроля его деятельности.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также настоящего Положения.

1.6. Деятельность Общественного совета обеспечивает Росархив.

1.7. Проект положения об Общественном совете и вносимые в него изменения разрабатываются Росархивом и представляются на согласование в Общественную палату. Общественная палата согласовывает представленный проект (вносимые изменения) или направляет в Росархив для доработки с мотивированными замечаниями. Росархив рассматривает замечания Общественной палаты, по мере возможности вносит соответствующие изменения, и сопроводительным письмом Положение направляется в Общественную палату для повторного согласования. Согласованное Общественное палатой Положение об Общественном совете (вносимые изменения) утверждается актом Росархива.

2.1. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля деятельности Росархива, включая рассмотрение проектов общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, оценку эффективности государственных закупок, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Основными задачами Общественного совета являются:

2.2.1. совершенствование взаимодействия Росархива с гражданским обществом, общественными объединениями в сфере деятельности Росархива;

2.2.2. выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с деятельностью Росархива;

2.2.3. обсуждение и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов в случаях, когда предусмотрено их предварительное обсуждение общественными советами при федеральных органах исполнительной власти;

2.2.4. участие в оценке эффективности государственных закупок Росархива.

2.3. Общественный совет вправе:

2.3.1. рассматривать ежегодные планы деятельности Росархива, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, а также участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению;

2.3.2. участвовать в публичном обсуждении планов реализации и отчетов о результатах исполнения Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 № 93-р;

2.3.3. проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Росархива;

2.3.4. взаимодействовать со средствами массовой информации в части освещения вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;

2.3.5. определять перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности Росархива, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета.

2.4. Для реализации указанных прав Общественный совет наделяется следующими полномочиями:

2.4.1. приглашать на заседания Общественного совета федеральных государственных гражданских служащих Росархива (далее - Гражданские служащие), представителей общественных объединений и организаций;

2.4.2. создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить Гражданские служащие Росархива, представители общественных объединений и организаций;

2.4.3. привлекать к работе Общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем Общественного совета;

2.4.4. организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Росархивом, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее - Закон об общественном контроле);

2.4.5. согласованию с Росархивом создавать в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») собственные сайты.

3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Законом об общественном контроле, Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (далее - Закон об Общественной палате), Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 г. № 842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам» и настоящим Положением.

3.2. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации.

3.3. Состав Общественного совета формируется Росархивом совместно с Общественной палатой. В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты, независимые от органов государственной власти Российской Федерации эксперты, представители общественных организаций и иные лица.

3.4. Требования к общественным организациям и объединениям, которые вправе выдвинуть кандидатов в члены Общественного совета. Организация (объединение):

3.4.1. зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации;

3.4.2. имеет период деятельности не менее трех лет с момента государственной регистрации на момент образования Общественного совета;

3.4.3. не находится в процессе ликвидации;

3.4.4. имеет уставные цели, соответствующие профильной деятельности Росархива;

3.4.5. осуществляет деятельность в сфере полномочий Росархива, при котором формируется Общественный совет.

3.5. К кандидатам в состав Общественного совета устанавливаются следующие требования:

3.5.1. гражданство Российской Федерации и возраст от 21 года;

3.5.2. опыт работы от одного года по профилю деятельности Росархива;

3.5.3. отсутствие конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета.

3.6. Кандидатами в члены Общественного совета не могут быть:

3.6.1. представители общественных объединений, которые в соответствии с Законом об Общественной палате не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации;

3.6.2. лица, замещающие государственные должности, либо назначаемые на свою должность руководителем Росархива.

3.7. Перечень документов, который кандидаты в члены Общественного совета предоставляют в отдел государственной службы, кадров и наград Росархива:

3.7.1. заявление кандидата в члены Общественного совета на имя руководителя Росархива о согласии принять участие в работе Общественного совета (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);

3.7.2. согласие кандидата на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);

3.7.3. анкета с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);

3.7.4. информационное письмо от организации (общественной организации / объединения), выдвигающей кандидата в Общественный совет, которое содержит:

    полное наименование юридического лица;

    ИНН, ОГРН юридического лица;

    выдержку из устава юридического лица о его целях и задачах;

    описание деятельности организации, перечень реализованных и реализуемых проектов.

3.8. Количественный состав Общественного совета составляет 12 человек.

3.9. Состав Общественного совета утверждается приказом Росархива по согласованию с Общественной палатой.

3.10. Руководитель Росархива определяет ответственного секретаря Общественного совета из числа своих заместителей. Ответственный секретарь Общественного совета не входит в состав Общественного совета и не является его членом.

Общественный совет считается сформированным со дня подписания руководителем Росархива соответствующего акта с указанием состава Общественного совета.

3.11. Замена членов Общественного совета допускается в случае грубого нарушения кодекса этики члена Общественного совета, в том числе систематического (три и более) пропуска заседаний Общественного совета, а также в случае досрочного прекращения полномочий по предусмотренным настоящим Положением основаниям.

3.12. Вопрос об исключении члена Общественного совета по указанным в пункте 3.11 настоящего Положения основаниям инициируется решением Общественного совета, которое согласуется с Общественной палатой и утверждается руководителем Росархива. Копия соответствующего акта Росархива подлежит направлению в Общественную палату.

3.13. Прекращение деятельности Общественного совета допускается в случае неэффективности его работы.

3.14. Срок полномочий членов Общественного совета составляет два года и исчисляется с момента проведения первого заседания Общественного совета вновь сформированного состава.

3.15. Полномочия Общественного совета в связи с истечением срока его деятельности могут быть продлены соответствующим решением руководителя Росархива по согласованию с Общественной палатой.

3.16. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

    истечения срока его полномочий;

    подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

    вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

    признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

    его смерти;

    случаях, предусмотренных разделом V настоящего Положения.

3.17. Если полномочия члена Общественного совета прекращены в случаях, указанных в пункте 3.16 настоящего Положения, то на освободившееся место приказом Росархива назначается новая кандидатура, согласованная с Общественной палатой.

3.18. В случае прекращения деятельности Общественный совет может быть создан вновь по решению руководителя Росархива в порядке, определенном настоящим Положением.

3.19. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

3.20. В качестве кандидатов на должность председателя или заместителя председателя Общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий Росархива.

3.21. Председатель и заместители председателя Общественного совета избираются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих) на первом заседании Общественного совета нового состава.

4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным руководителем Росархива и утвержденным председателем Общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета является обязательным.

4.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное.

4.3. Общественным советом могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме.

4.4. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

4.5. Общественный совет полномочен рассматривать вопросы, отнесенные к его компетенции, если количество членов, принимающих решение, составляет не менее половины от количественного состава, указанного в пункте 3.8 настоящего Положения.

4.7. Решения Общественного совета принимаются на заседаниях, а также путем проведения заочного голосования. Решения Общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются (рассылаются в электронном виде) ответственным секретарем Общественного совета членам Общественного совета. Информация о решениях Общественного совета, одобренных на заседаниях Общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Общественного совета могут быть опубликованы в сети «Интернет».

4.8. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

4.9. За десть дней до дня заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за пять дней до дня заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы руководителю Росархива и членам Общественного совета.

4.10. Председатель Общественного совета:

    организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

    подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;

    формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

    контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

    вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;

    контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;

    вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности Общественного совета, которая размещается в сети «Интернет»;

    взаимодействует с руководителем Росархива по вопросам реализации решений Общественного совета;

    принимает решение о проведении заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;

    принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

4.11. Заместитель председателя Общественного совета:

    по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);

    участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

    обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета.

4.12. Члены Общественного совета:

4.12.1. имеют право:

    вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;

    возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;

    предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета;

    участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

    представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета;

    в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием сети «Интернет»;

    оказывать Росархиву содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;

    свободно выйти из Общественного совета по собственному желанию;

4.12.2. обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

4.12.3. обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

4.13. Ответственный секретарь Общественного совета:

    уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

    готовит и согласовывает с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;

    ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;

    согласовывает с руководителем Росархива проведение заседаний Общественного совета;

    хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

    в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;

    готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения в сети «Интернет».

4.14. Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом.

4.15. По решению Общественного совета ежегодный отчет о его работе направляется в Общественную палату.

4.16. Эффективность деятельности Общественного совета оценивается Общественной палатой на основании методики оценки и критериев эффективности деятельности общественных советов.

4.17. По итогам оценки эффективности деятельности может быть поставлен вопрос о прекращении полномочий членов Общественного совета.

V. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

5.2. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

5.3. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета и отдел государственной службы, кадров и наград Росархива.

Вверх